Главная > Лечение зубов > Лечение кист зубов

Лечение кист зубов

Достаточно обширный ряд стоматологических заболеваний в стоматологии протекает без наличия явных симптомов. Это скрытые патологии, к таким относится крайне неприятная болезнь - киста зуба. Её протекание не обусловлено наличием болевых ощущений или других признаков, однако корень зуба уже находится на грани критического состояния. Без своевременной диагностики, это может стать очень опасным недугом, при ухудшении иммунитета. Это уже является причиной, по которой нужно с особым вниманием относиться к здоровью своей ротовой полости и зубов. Стоит разобраться, что из себя представляет киста и к чему она может привести.

Стоимость лечения зубов лазером

+7 (495) 153-53-41

Что представляет собой киста и почему она возникает?

Киста - доброкачественное образование на поверхности корня зуба. Она напоминает по своей форме мешочек. Возникает в лице защитной реакции организма на возможную инфекцию, травму или поражение нерва. Происходит это по причине самостоятельной борьбы организма с патогенной микрофлорой, что характеризуется отделением инфицированных участков от здоровой части зуба. Именно поэтому формируется мешочек. Растёт он крайне медленно и долгое время может вовсе не давать о себе знать. Выявить кисту при простом осмотре на ранних стадиях практически невозможно, только после проведения рентгена, на снимке, например, перед процессом протезирования или классического лечения зубов. Это затрудняет дальнейшее лечение, так как резкое и неожиданное обострение кисты зуба может вызвать опасные сбои в человеческом организме.

Она возникает по достаточно обширному ряду причин, к которым относится ранее упомянутый пульпит, инфекция, какие-либо хроническое заболевание ротовой полости, пародонтит и иные виды воспаления околозубных тканей, кариес, пониженный иммунитет, сложность с прорезанием зубов мудрости, а также некачественно установленная пломба и коронка.

Почему кисту необходимо лечить?

Длительное запущение такого патологического процесса как киста, чревато крайне неприятными последствиями. Мало того, что её проблематично заметить самостоятельно, не редки случаи, когда люди, осведомленные о своём недуге, даже не собираются к специалисту, лечить кисту у зуба. Это может спровоцировать опасные осложнения. Может произойти воспаление тканей кости зуба вследствие нагноения, что выливается в распространение воспалительного процесса на лимфатические узлы. Происходит разрушение костная ткань, также есть вероятность появления хронического гайморита. А лопнувшая киста может стать провокатором воспалением внутренних органов из-за распространения патогенных организмов.

Как лечится киста зуба?

Лечение кисты зуба - очень важный и ответственный процесс, который должен проводиться квалифицированным специалистом. Самостоятельное правильное лечение кисты невозможно и крайне опасно. Народные методы не могут полностью заменить медикаментозное стоматологическое лечение, так как домашние средства не могут проникнуть вглубь зуба и воздействовать на кисту.

Сложность терапии зависит от размера кисты. Чем она больше - тем сложнее и длительнее будет протекать весь лечебный процесс. Небольшие мешочки могут быть удалены без прибегания к хирургическому методу. Весь способ предполагает открытие и очистка каналов зуба, которые обрабатываются специальными растворами антисептиками. Для дезинфекции вводится лекарство. Оно уничтожает все грибки и бактерии. Все каналы пломбируются пастой и происходит установка временной пломбы. Всё лечение длится около двух-трёх месяцев. При хорошем результате, который проявляется в уменьшении и исчезновении кисты, стоматолог устанавливает постоянную пломбу.

При осложнениях, используется хирургический метод лечение. Он представляет собой удаление кисты из депульпированного зуба с частью корня. Вся операция проходит поэтапно. Под анестезией вскрывается ткань десны, обнажая кость как раз в том месте, где находится киста. Образуется полость, так как производится удаление всей поражённой костной ткани и оболочка мешочка. Стоматолог отсекает верхнюю часть корня, пломбирует корневой канал. Рана подвергается антисептической обработке, заполняется специальным материалом и зашивается. Назначаются полоскания специальными средствами и приём антибиотиков.

Если Вы имеете проблему в лице кисты зуба - обращайтесь в компанию “Центр Инновационной Медицины”! В нашем штате только квалифицированные специалисты, так что Вам точно можно не беспокоиться о здоровье своих зубов и их сохранности!