Главная > Протезирование зубов > Несъемное протезирование

Несъемное протезирование

Несъемным протезированием называется процедура, при которой повреждённые зубы или их части заменяются на разнообразные протезные конструкции. Данная процедура имеет огромную популярность по всему миру, поскольку помогает решить множество проблем, связанных с изъянами зубов и зубного ряда. Как правило, протезы нельзя снять в домашних условиях, но срок их эксплуатации довольно большой – многие протезы могут служить более 10 лет. При этом разные типы несъемного протезирования проводятся с учётом индивидуальных особенностей каждого пациента.

Мы предлагаем съемное протезирование

Преимущества несъемного протезирования

Несъемные протезы стали столь распространёнными не просто так. Они позволяют забыть о многих проблемах и вернуть своим зубам первоначальные функции. Говоря о преимуществах установки несъемных протезов, можно выделить множество пунктов:

• Данные конструкции прочно фиксируются на зубном ряду и не повреждаются даже при физических нагрузках.
  • Абсолютное большинство пациентов быстро и легко адаптируются к несъемным протезам – через какое-то время их нахождение в полости рта становится незаметным.
  • Данные протезы возвращают способность безболезненно и безопасно пережевывать даже твёрдую пищу.
  • Материалы для протезирования выбираются таким образом, чтобы на самих протезах не скапливались вредные бактерии. Стоит также заметить, что практически все материалы – гипоаллергенны.
  • Протезы способны вернуть улыбке её привлекательный внешний вид. Более того, они практически незаметны окружающим людям.
  • Процедура обследования и установки протеза, как правило, занимает всего несколько дней.

Виды несъемных протезов

Каждому пациенту требуется подходящий ему несъемный протез. Его выбор зависит от масштаба заболевания зубов, противопоказаний и цены. Рассмотрим основные типы протезов:

• Коронка. Данный протез устанавливается в случаях, когда верхняя часть зуба была серьезно повреждена, однако сам корень сохранился. Они представлены самыми. разнообразными материалами и отлично смотрятся на зубах.
  • Мостовидный протез. Представляет собой конструкцию, основой которой является соединительная гибкая дуга. В свою очередь на дугу уже крепятся искусственные зубы. Мостовидный протез применим в случаях, когда зубной ряд был сильно поврежден и отсутствует сразу несколько зубов.
  • Виниры. Являются прочными накладками, с помощью которых можно скрыть зубные дефекты по типу трещин, сколов или неестественного цвета.
  • Культевые вкладки. Применимы в случаях, когда разрушена поверхностная часть зуба. Они надёжно крепятся, а благодаря высококачественным материалам могут служить длительный период времени.

Общие правила протезирования

Стоит сказать, что перед любым типом протезирования обязательным условием является прохождение консультации. Она необходима для того, чтобы выявить возможные противопоказания, а также оценить степень разрушения зубов. Абсолютное большинство протезов также требуют отсутствия серьёзных заболеваний по типу воспаления пульпы или кариеса.

Операция, как правило, проходит в течение нескольких дней, поскольку зубы сначала необходимо подготовить: произвести санирование, обточку, снять слепок для будущего импланта. Квалифицированные клиники предлагают ношение временного импланта в период, пока оригинальный изготавливается в лаборатории. Таким образом вы не только сможете понять, удобен ли вам подобранный размер, но и адаптироваться к ношению конструкции на постоянной основе. После окончания процедуры протезирования следует адаптационный период – для каждого человека он может проходить по-разному. В течение него старайтесь не употреблять трудно пережёвываемую пищу и избегайте сильно холодных или горячих блюд.

Выбрать и установить несъемный протез вы можете в нашей стоматологической клинике в Москве. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на оптимальную ценовую политику и качественный сервис.

Бабичук Ирина Васильевна