Москва, ул, Зоологическая д.22
м. Краснопресненская, Баррикадная
Главная > Пример работы 2 (лечение)

Пример работы 2

ПАРОДОНТИТ – ЛЕЧЕНИЕ В ЗАПУЩЕННОМ СЛУЧАЕ

до

после

План лечения пародонтита

• Профессиональная гигиена рта, включающая снятие твердого и мягкого зубного налета методом Айр Флоу и удаление зубного камня ультразвуком. Гигиена обязательно проводится до лоскутной операции, чтобы максимально удалить налет.
  • Ротовые ванночки с раствором 0,12% хлоргексидина для снятия воспаления десен и устранения инфекции в полости рта.
  • Прием антибактериальных препаратов для полного устранения инфекции, вызвавшей пародонтит.
  • Лоскутная операция на деснах в области всех зубов верхней челюсти и боковых зубов нижней челюсти с применением микроинструментария, чтобы сократить сроки заживления после операции (операция на деснах проводилась под местной анестезией в три посещения). Лоскутные операции назначаются при тяжелой степени пародонтита для уменьшения глубины пародонтальных карманов, удаления глубоких поддесневых отложений и удаления разросшейся десны.
  • Лечение десен лазером для укрепления десен, снятия воспаления и нормализации кровообращения.