Звоните нам по телефону:
Наш адрес в Москве
Москва, ул, Зоологическая д.22
м. Краснопресненская, Баррикадная

Акция! Диагностика и план лечения - БЕСПЛАТНО!»
Скидка до 55% на услуги стоматологии!!!

Главная > Желтые зубы

Желтые зубы

Основные причины желтизны зубов

• Курение.
  • Употребление в пищу продуктов с высоким содержанием сахара. Сахар — это благотворная среда для развития бактерий. Продукты их метаболизма разъедают зубную эмаль. Поверхностный слой эмали становится тоньше и прозрачнее, из-за чего виден дентин, который имеет естественный желтый оттенок.
  • Пищевые красители. Частое употребление напитков, содержащих стойкие пищевые красители. К ним можно отнести: черный чай, кофе, красное вино и ярко окрашенные сладкие воды.
  • Неизбежная причина, ввиду которой могут появиться желтые пятна на зубах, это возраст.
  • Наследственность.

В нашей клинике предлагаются следующие способы отбелить зубы:

• лазерное;
  • офисное;
  • ультразвуковое;
  • фотоотбеливание;
  • оpalescence;
  • Air Flow (отбеливание после глубокой очистки и удаления зубного камня);
  • Yotuel;
  • Zoom 3.

Как избежать пожелтения зубов

Не начинайте курить, а если Вы уже курите, откажитесь от этой вредной привычки как можно скорее!

• ограничьте употребление крепкого черного чая, кофе, колы – за это Вам «скажут спасибо» не только зубы, но и сердечно-сосудистая система и желудочно-кишечный тракт;
  • регулярно чистите зубы с использованием густой мягкой щетки и качественной зубной пасты;
  • после употребления в пищу сильно окрашивающих продуктов (свеклы, моркови, граната) почистите зубы или съешьте яблоко;
  • дважды в год проходите профилактический осмотр и профессиональную чистку зубов у Вашего стоматолога;
  • после отбеливания соблюдайте рекомендации врача по уходу за зубами.