Главная > Виды анестезии в стоматологии

Виды анестезии в стоматологии

виды анестезии в стоматологии

Современная стоматологическая клиника всегда готова обеспечить максимальный уровень комфорта для своих пациентов, поэтому предлагает высокоэффективные и безопасные виды анестезии. Каждый метод обезболивания имеет определенные показания, поэтому перед тем, как остановить свой выбор на конкретном виде, важно посоветоваться с врачом для определения противопоказаний.

Проводниковая анестезия

Суть проводниковой анестезии заключается в блокировании болевого сигнала, поступающего через нерв зуба, подверженного лечению. Специальный анестетик действует в течение 1-1,5 часа, охватывая достаточно большую площадь челюсти, что делает данный вид обезболивания достаточно эффективным при комплексном выполнении работ на нескольких зубах одновременно.

Инфильтрационная анестезия

Одним из наиболее распространенных видов анестезии является инфильтрационная, которая бывает двух видов – прямая и непрямая. При прямом обезболивании введение местного анестетика проводят непосредственно в слизистую оболочку около зубов, требующих лечения зубов, – она действует только в месте введения. При непрямой – препарат распространяется по тканям, охватывая большую площадь.

Внутрисвязочная анестезия.

Интралигаментарная или внутрисвязочная анестезия проводится с использованием специальных шприцов, позволяющих под необходимым давлением и с высокой точностью ввести препарат, что гарантирует высокую эффективность процедуры. В отличие от других видов обезболивания, данный метод позволяет сократить объем используемого анестетика, а его действие начинается менее, чем за 1 минуту.

Внутрикостная анестезия.

Лечение моляров требует длительного действия анестетика, поэтому другие виды обезболивания являются малоэффективными. Внутрикостная анестезия – это достаточно сложная процедура, требующая разреза слизистой для обнажения кости. Затем просверливается отверстие по диаметру иглы – с помощью специально шприца медленно, но под высоким давлением вводят анестетик.