Звоните нам по телефону:
Наш адрес в Москве
Москва, ул, Зоологическая д.22
м. Краснопресненская, Баррикадная

Акция! Диагностика и план лечения - БЕСПЛАТНО!»
Скидка до 55% на услуги стоматологии!!!

Главная > Стоматологическая клиника на м. Баррикадная

Стоматологическая клиника на м. Баррикадная

стоматология баррикадная

Красивая улыбка и здоровые зубы сегодня, без преувеличения, являются одним из атрибутов образа успешного человека. Но при этом достаточно сложно найти клинику, специалисты которой оказывали бы весь спектр стоматологических услуг, используя при этом все многолетние наработки в области стоматологии – как классические, так и инновационные. Стоматология (Баррикадная) – именно такая клиника. Наши специалисты имеют достаточно высокую квалификацию, большой опыт и при этом постоянно пополняют багаж своих знаний, чтобы действительно качественно и эффективно заботиться о здоровье и красоте ваших зубов.

Услуги нашей стоматологии на станции м. Баррикадная

Протезирование зубов

Установка циркониевых коронок

Имплантация зубов

Установка металлокерамических коронок

Лечение десен

Установка винир и люминир

Отбеливание зубов

Установка скайсов

стоматология баррикадная

Здоровье зубов зависит во многом от нас самих. Если не тщательно проводить гигиенические процедуры, потакать вредным привычкам (например, курению), посещать редко кабинет стоматолога, то последствия будут неприятными. Однако дело не только в нас, важно, чтобы лечащий врач также умел находить правильный подход к пациенту. Заболевания общие, но проходить у каждого отдельного человека они будут по-разному. Поэтому стоит уделить внимание месту, где вы будете проходить профилактические осмотры, проводить лечение или восстановление. Наша стоматология (Баррикадная) — это объединение инновационных технологий и высокого профессионализма врачей. Мы оказываем полный комплекс услуг в области стоматологии: лечение заболеваний зубов и десен, удаление зубов, имплантирование и отбеливание зубов. Высокое качество работ подтверждают положительные отзывы от клиентов, а оптимальная стоимость делает наши услуги доступными для подавляющего большинства. Если вам необходимо обследоваться относительно наличия кариеса, сделать свою улыбку красивой или установить имплантанты, то наша стоматология (Баррикадная) — это наиболее качественные возможности.

Контакты стоматологии рядом с м. Баррикадная

Медицинский центр красоты и здоровья «Институт инновационной медицины»

Адрес: Москва, ул. Зоологическая, д.22 , метро Краснопресненская, Баррикадная

Телефоны: +7 (495) 544-70-57, +7 (495) 979-31-41

Сайт: www.clinic-imi.ru

Email: uzeir1976@rambler.ru

Понедельник - пятница: 12.00-22.00
Суббота: 12.00-15.00

Преимущества лечения зубов в стоматологии около м. Баррикадная

Большинство стоматологических клиник оказывают ограниченный спектр услуг. Это означает, что для проведения осмотра, лечения, имплантирования или отбеливания вам необходимо будет обращаться в разные учреждения. Это существенно мешает что-либо планировать, экономить время. Особенно, если они находятся в разных районах города. Наша стоматология («Баррикадная» — это ближайшая станция метро) предлагает:

• разнообразные виды услуг: лечение, имплантирование, отбеливание;
  • доступные цены;
  • удобное расположение клиники: мы находимся недалеко от метро.

Отзывы клиентов стоматологии (м. Баррикадная)

Ирина

Неделю мучила сильная зубная боль. Можно сказать, что нормальная жизнь протекала между приемом таблеток. Не выдержала, пошла «сдаваться» к врачу. По совету подруги обратилась к врачу, который работает в стоматологической клинике недалеко от метро Баррикадная. Сейчас уже забыла и про боль, и про таблетки

Алексей

У меня знакомая когда-то на Баррикадной отбеливала себе зубы, но хвалила всех врачей: и терапевта, и имплантолога. У меня уже давно был потерян зуб после пульпита. Решил восстановить, обратился в клинику. Сделали все профессионально, аккуратно. И имплант хорошо подобрали: вообще не скажешь, что искусственный.

Специалисты нашей стоматологии около м. Баррикадная

В штате клиники задействованы как опытные специалисты, доказавшие соответствие высокому квалификационному уровню, так и молодые, которые не обладают большим опытом, но уже успели показать себя как перспективные профессионалы. Все без исключения владеют современными методиками лечения, имплантации, удаления и эстетического восстановления (в зависимости от квалификации).

Стоматология Баррикадная – это высокопрофессиональные медицинские услуги в полном объеме для каждого обратившегося пациента! Рады будем помочь справиться с проблемой и Вам!