Звоните нам по телефону:
Наш адрес в Москве
Москва, ул, Зоологическая д.22
м. Краснопресненская, Баррикадная

Акция! Диагностика и план лечения - БЕСПЛАТНО!»
Скидка до 55% на услуги стоматологии!!!

Главная > Лечение зубов

Лечение зубов

Каждый из нас хотя бы два-три раза в жизни сталкивался с такой процедурой, как лечение зубов. Испорченные, больные зубы и десна являются постоянным источником развития различных инфекций. Согласитесь, лучше посетить стоматолога и вызывать восторги от ослепительной улыбки, чем ходить с вечно закрытым ртом. Красивая, белоснежная улыбка всегда была не только залогом успеха среди окружающих, но она также придает человеку небывалую уверенность в себе.

Многие люди, которые уже давно вышли из самого прекрасного детского возраста, при этом достигшие в жизни профессионального успеха или карьерного роста, либо просто разнорабочие, как маленькие детки до сих пор испытывают страх перед походом к стоматологу. Они еще помнят о тех ужасах, которые были в зубных поликлиниках их детства, где плохие дяди или тети еще старой советской закалки почти безжалостно расправлялись с детками, которые сильно кричали.

Пломбирование и реставрация зуба

Скидка 45% 2 400 рублей вместо 4500 р.

В стоимость входит:
— анестезия;
— снятие старой пломбы или размягченной кариозной ткани зуба;
— лечебная подкладка на дно зуба, содержащая кальций;
— реставрация (реконструкция) утраченных тканей зуба;
— шлифовка;
— полировка реставрации;
— покрытие лаком.

Дополнительные условия:

• Дополнительно по купону предоставляется скидка 15% на остальные услуги клиники.
  • Гарантия заявленной цены. Услуга будет оказана в полном объеме без доплаты.
  • Бесплатная консультация.
  • Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

Память конечно может немного преувеличить все воспоминания из детства, однако, это на самом деле было. Так в прошлые времена в клиниках применялись далеко не самые приятные методы лечения зубов. Что касается качества выполнения работ и используемых материалов, то оно тоже было не самое лучшее. Лечение зубов в Москве было на низком уровне. По всем этим причинам и воспоминаниям люди не горят желанием до сих пор обращаться за помощью к специалистам, и только тогда, когда зубную боль уже просто терпеть не возможно, они начинают осознавать, что лучше сходить к врачу, чем сходить с ума от адской боли.

Сегодня в 21 веке, в веке современной стоматологии и инновационных технологий лечения болезней, уже болезненные процедуры полностью исчезли. Современные технологии делают лечение зубов практически безболезненным, а также сокращают время лечения различных заболеваний полости рта. Советская стоматология не стояла на месте и с годами все больше осваивала и затем внедряла самые последние на тот момент средства, материалы, методики, а также различные технологии в проведение диагностирования, профилактических мер, лечения всей полости рта. Из-за этого качество выполнения работ и оказания услуг в этой сфере поднялось на новые высоты, которые сейчас полностью соответствуют стандартам принятым в Европе.

На сегодняшний день, в стоматологии используются самые качественные обезболивающие методы и средства. Поэтому не стоит боятся посещения клиники, тем более, что много раз вам ходить не понадобится, так как современная техника оказания услуг по лечению зубов стала еще более точной и не занимающей много времени. Всего за одно либо два посещения специалиста можно добиться великолепного результата. В сравнении с прошлыми временами, когда зубы удалялись очень часто, сегодня эти действия направлены наоборот на сохранении и восстановлении функциональности зуба, формы, внешнего вида, размера и т.д. Если же случай уже совсем тяжелый и сильно запущенный, то принимается решение об удалении больного зуба. При применении качественных и эффективных материалов и инструментов можно легко лечить даже самые сложные заболевания зубов и десен.

Исходя из вышеизложенного, пациенту важно запомнить, что боятся ему нечего и можно смело идти к специалисту при наличии заболеваний, связанных с зубами и деснами.

Если у вас спросят какой врач со времен детства вызывал у вас самый наибольший негатив, то вы не задумываясь ответите, что это стоматолог. Первое с чем ассоциируется его кабинет, это кресло, похожее на электрический стул при пытках и конечно же всеми любимая бор-машина, которая казалось бы вопила истерически. Все мы сразу соглашались отдать все, что у нас было, только бы не испытать весь этот ужас на себе. Сегодня же врач-стоматолог не выглядит таким плохим героем из комиксов, а наоборот, он может оказать вам действительно качественную помощь в лечении больных зубов, а также придать вашей улыбке еще большую привлекательность и ослепительность.

Благодаря внедрению самых новых и эффективных технологий, которые применяются в любом разделе стоматологии, будь то лечение зубов или косметическая стоматология, оказание услуг связанных с полостью рта стало сегодня еще более качественное. Полностью изменились методики лечения зубов, используются различные средства, материалы и препараты для лечения, обезболивания при проведении операции в стоматологической области. Так например, в нашей клинике «Институт Инновационной Медицины», чтобы ввести укол с обезболивающим средством перед операцией, этот участок смазывается специальным гелем и таким образом вы даже не чувствуете никакой боли,  когда прокалывается ткань или кожа. Такая анестезия в стоматологии называется аппликационной. С помощью такой анестезии лечить зубы станет приятнее, потому что боль отсутствует,  а с ней и страх.

Если у вас начались заметные проблемы со здоровьем зубов, рекомендуем сразу же обратиться к врачу-стоматологу. Если заболевание развивается не так стремительно, это дает свой плюс в лечении. В самый короткий период времени вам вылечат зубы и потратите вы гораздо меньше средств, если затяните процесс из-за халатности к своему же здоровью. Мы часто употребляем в пищу продукты, которые содержат большое количество углеводов легкого усвоения. Далее бактерии, находящиеся у нас в полости рта начинают их перерабатывать и выделять кислоту, которая впоследствии приводит к тому, что эмаль зубов начинает попросту разрушаться.  В конечном итоге всем известное заболевание,  как кариес посещает и нас. Чтобы избежать его появления,  необходимо периодически снимать налет с зубов, который является первоисточником появления различных вредных бактерий  в полости рта.

Если же поражение зуба велико и в нем уже появилась дырка,  то врач используя бор-машину обработает зуб,  уберет с него участки, которые подверглись поражению и сверху наложит пломбу, которая служит защитой и не дает зубу разрушаться дальше.

Зачастую многие люди всегда тянут с походом к стоматологу, а заболевание начинает прогрессировать, что приводит к серьезным осложнениям и сильному разрушению зубов.  Начинается воспалительный процесс мякоти зубов во рту,  в результате которого развивается пульпит. Для того, чтобы оказать помощь, врач сначала эту мякоть делает совсем не чувствительной,  как бы мертвой,  потом убирает ее и наносит пломбы на зубные каналы.  Процесс лечения зубов в таком случае более длительный,  для лечения будет использоваться большее количество материалов. затрачиваться усилий специалиста и соответственно  будет возрастать уже и стоимость оказываемых услуг.

Если у человека уже разрушились и передние зубы, которые всегда на виду у окружающих, то это является глубоким разрушением зубов.  В таких случаях требуется применение методики реставрации зубов.  Специалист по мимо восстановления его формы,  размера и красивого внешнего вида должен восстановить его функциональные свойства,  а это уже очень сложный процесс работы.

Так что запомните уважаемые,  что здоровые и красивые зубы,  это значительная составляющая здоровья вашего организма в полном объеме, а также залог вашего успеха во всех сферах жизни. Поэтому забудьте все ваши причины, по которым вы отказываетесь идти к врачу и посетите нашу клинику «Open Clinic»,  где вам окажут самую качественную помощь при любых заболеваниях всей полости рта.

Стоматология  «Институт Инновационной Медицины» оказывает большое количество услуг по лечению зубов в Москве,  к ним относятся также:

• процедура лечения гранулемы зубов;
  • избавление от пародонтоза, установка пломбы;
  • лечение кисты и кариеса зубов.

С помощью самой современной аппаратуры по диагностике специалисты нашей клиники помогут с большой точностью определить диагноз, а также контролировать весь курс проходимого лечения. Мы гарантируем вам качество и эффект от лечения и вы перестанете вспоминать,  что такое зубная боль или наличие каких-либо других заболеваний полости вашего рта.

А теперь давайте рассмотрим, какие существуют заболевания зубов:

1. Разрушение ткани зуба вследствие размножения вредных бактерий в полости рта называют в стоматологии кариесом.  Это заболевание на сегодняшний день одно из самых часто встречаемых,  более чем у 90% населения всего земного шара.  Он имеет свои разновидности.  Так,  если на эмали зуба имеется пятно темного цвета,  то это поверхностный кариес,  а есть еще средний и глубокий.

К симптомам его можно отнести: наличие боли при увеличении масштаба поражения кариесом, а также повышенная чувствительность на горячие и холодные раздражители.

2. Когда возникает острый воспалительный процесс сосудисто-нервного пучка зуба.  Такое заболевание называется пульпитом. Он возникает в случае запущения и глубокого проникновения кариеса дальше внутрь зуба.

К его симптомам оносятся:

• наличие сильной ноющей боли особенно ночью;
  • сильно выраженная реакция на горячее и холодное.

3. При воспалении и поражении тканей, окружающих корни зубов развивается периодонтит.  Осложнением будет потеря зуба.

Его симптомы таковы:

• появление неприятного запаха изо рта;
  • опухание десен, щек и губ;
  • расшатывание зубов.

4. При опухании десны,  которая сопровождается очень сильной болью,  появляется такое заболевание,  как периостит или как говорят в народе флюс. Он характеризуется воспалением надкостницы зуба. Периостит может быть также гнойным,  при нем выделяется гной,  располагающийся у основания больного зуба.

Симптомами являются:

• появление шишки, находящейся на десне у основания больного зуба;
  • опухание десен, щек;
  • сильная боль в зубах.

5. Образование локализованного участка воспаленной ткани зуба в виде небольшого мешочка, наполненного гноем или жидкостью,  есть ни что иное как гранулема зуба или другими словами киста. При кисте мешочек наполнен жидкостью,  а при гранулеме имеется опухоль с содержанием гноя.

Если заболевание находится в самой первой стадии,  то как правило протекает почти безсимптомно и выявить их можно только с помощью рентгеновского снимка.  Если опухоль начинает увеличиваться в размерах,   то наличие отеков тканей и острой боли гарантировано.

Наши работы

Пример работы 1