Телефон стоматологической клиники в москвеЗвоните нам по телефону:
+7 (495) 544-70-57
Наш адрес в Москве
Москва, ул, Зоологическая д.22
м. Краснопресненская, Баррикадная

Акция! Диагностика и план лечения - БЕСПЛАТНО!»
Скидка до 55% на услуги стоматологии!!!

Главная > Лечение зубов

Лечение зубов

Существует много факторов, которые неблагоприятно сказываются на здоровье зубов, поэтому с проблемой кариеса или других стоматологических заболеваний сталкивается практически каждый современный человек. Благодаря наличию инновационного оборудования, высококачественных материалов и профессионализму врачей лечение зубов теперь проходит безболезненно.

Пломбирование и реставрация зуба

Скидка 45% 2 400 рублей вместо 4500 р.

В стоимость входит:
— анестезия;
— снятие старой пломбы или размягченной кариозной ткани зуба;
— лечебная подкладка на дно зуба, содержащая кальций;
— реставрация (реконструкция) утраченных тканей зуба;
— шлифовка;
— полировка реставрации;
— покрытие лаком.

Дополнительные условия:

• Дополнительно по купону предоставляется скидка 15% на остальные услуги клиники.
  • Гарантия заявленной цены. Услуга будет оказана в полном объеме без доплаты.
  • Бесплатная консультация.
  • Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

Важность ухода за зубами

Даже самые крепкие и здоровые зубы не застрахованы от кариеса, но этого можно избежать, если придерживаться простых правил ухода за ротовой полостью. Соблюдение профилактических мер, регулярный осмотр специалиста и профессиональная гигиеническая чистка помогут сохранить крепкую эмаль, зубы полностью здоровыми, а улыбку – безупречной и ослепительной.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся заболевания зубов:

1. Разрушение ткани зуба вследствие размножения вредных бактерий в полости рта называют в стоматологии кариесом. Это заболевание на сегодняшний день одно из самых часто встречаемых, более чем у 90% населения всего земного шара. Он имеет свои разновидности. Так, если на эмали зуба имеется пятно темного цвета, то это поверхностный кариес, а есть еще средний и глубокий.
  2. Возникновение острого воспалительного процесса сосудисто-нервного пучка зуба. Такое заболевание называется пульпитом. Он возникает в случае запущения и глубокого проникновения кариеса дальше внутрь зуба.
  3. При воспалении и поражении тканей, окружающих корни зубов развивается периодонтит. Осложнением будет потеря зуба.
  4. При опухании десны, которая сопровождается очень сильной болью, появляется такое заболевание, как периостит или как говорят в народе флюс. Он характеризуется воспалением надкостницы зуба. Периостит может быть также гнойным, при нем выделяется гной, располагающийся у основания больного зуба.
  5. Образование локализованного участка воспаленной ткани зуба в виде небольшого мешочка, наполненного гноем или жидкостью, есть ни что иное как гранулема зуба или другими словами киста. При кисте мешочек наполнен жидкостью, а при гранулеме имеется опухоль с содержанием гноя.

Примеры наших работ

Подробная информация по телефонам